Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

МУЖИКИ СПАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Berserk369

Berserk369
  • Участник
  • 18 Cообщений
37
Очень хороший

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 00:06

И так, я новичок на форуме. Наверняка подобные темы уже созданы, но у меня нет времени их сейчас искать. Так что заранее извиняюсь если в моей писанине вы увидите то, что уже сотни раз обсуждалось! Приступим. В инете познакомился с девушкой. По фото было видно что она очень красивая, но в жизни оказалась ещё краше! Взял у неё телефон, вызвонил, пригласил на свиданку, всё как положено. Я уже много раз ходил на свидания, много раз подкатывал к девушкам, общался без проблем. Перечитал всякой пикаперской литературы, вроде в курсе что и как делать. И тут наконец долгожданное свидание! - Настроение хорошее, одет отлично, чувствую уверенность. Появляется ОНА. Я сразу целую в щёчку, беру за талию, говорю "цепляйся". Она цепляется, идёт рядом, вроде общаемся. НО! ТУТ Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ДЕВУШКА МОЕЙ МЕЧТЫ! ДЛЯ МЕНЯ ОНА 10-КА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ! Я ожидал красавицу, но когда она пришла, то у меня вообще на хрен язык отсох! По развитию диалога я начинаю понимать, что у меня заплетается язык (это при том что я не пью ВООБЩЕ!), я не могу ни черта придумать - о чём поговорить. Появляются сраные паузы (неловкие паузы, как их именуют). Всё моё мужество, начитанность и уверенность были растоптаны. Хотя девушка вроде позитивно на меня реагирует - улыбается и т.д. У меня были заготовлены такие речи, что любой оратор позавидовал бы, но такое впечатление, что меня огрели по голове битой и всё из неё вылетело(((((( После прогулки по парку мы переместились в кафешку, мы заказали чая. Я сел рядом с ней, понюхал её волосы (она классно пахнула), она в позитиве вроде, улыбается)) Пробовал держать её за руку. Неловкие паузы всё портили, - реально мне доставляли какой-то дискомфорт. После чаепития мы выдвинулись на улицу и мне уже было плевать что сказать, лиш