Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Потерял любимую девушку, очень хочу вернуть

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Nikita-Kri

Nikita-Kri
  • Участник
  • 18 Cообщений
34
Очень хороший

Отправлено 20 Март 2011 - 22:31

Я парень, мне 22 года в отношениях опыт: с одной девушкой 5 лет, на протяжении всего этого времени постоянно ей изменял, влюблялся в других, но никогда не доводил дело до конца, оставался с ней. учусь на заочке, открыл с другом фирму, пока что доход не большой но в среднем приносит в месяц баксов 500$, есть машина. живу с родителями. Ей 23 было несколько отношений, протяжённость где то по пол года, последние отношения с парнем затянулись на 5,5 лет, но она так же любили по ходить на дискотеки поцеловаться с мальчика, последние два года отношения у неё был постоянный любовник, в моём лице. у неё два высших образования, папа запихнул работать в банк что бы не пришлось отрабатывать на государство в деревне, папа очень состоятельный, позволяет ей всё, круг её общения состоит из тоже состоятельных людей, за исключением меня. живёт с родителями, они категорически против что бы она жила с кем-то другим, только после свадьбы. Теперь начну историю как всё началось и к чему пришло. мы познакомились у общей подруги на ДР, и очень страстно поцеловались, в тот же вечер и переспали, но не полноценно, было пару минетов. через месяц встретились у подруги, всё повторилось, потом ещё через месяц и ещё через месяц. через пол года уже встретились у меня, занимались сексом, уже полноценным, а после она шептала мне на ухо что безумно меня любит, я притворялся что не слышу, так как не хотел быть с ней. так всё продолжалось два года. но в один прекрасный момент я понял что не хочу жить без этого человека и начал делать шаги что бы мы были вместе. все шаги затянулись на 6-8 месяцев, боялся что я не смогу удовлетворять все её капризы, ведь она очень привыкла к деньгам которых у меня почти не было. её парень пока встречался с ней очень непло