Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Сначала отбил ее а потом пошел отдал своими руками

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 Not_human

Not_human
  • Посетитель
  • 48 Cообщений
37
Очень хороший

Отправлено 20 Март 2011 - 11:52

Приветствую всех фронтовиков. Я учусь в Малайзии. Не давно за 15 дней до нового года познакомился с одной девушкой в лифте. Девушка 7 баллов из 10, умная, кокетная и все такое. Взял у нее мэйл-агент, так как она сказала что номера своего не помнит. (это естественно, я тоже не помню своего номера, потому что все общаються по интернету, интернет здесь на каждом шагу). До нового года общались так по интернету пару сообщений друг другу закинули и все. После узнаю что она уехала домой встречать новый год дома. Ну я забил на это и тоже встретил новый год на море. После, где-то 2 января мы начали общаться, ну там, "как дела, как встретила новый год?, как дома? когда приедешь?" и нас занесло. Общались по 3-6 часов в день. На третий день общения такого темпа она заявила что у нее есть парень. Я сказал: ну и пусть это мне не будет мешать. (так как я не верил) Она еще говорит что я фоткался с ним В клубе (здесь проводятся вечеринки всех русскоязычных, вот там я оказывается фоткался). Я оперативно пробил справки узнал что у нее на самом деле есть парень, и они встречаются уже 7 лет. Я пожелал ей счастья и сказал я и ничиго и не хотел. Потом она говорит: вот все вы мужчины такие, услышали что есть парень... все. перестаете общаться. Ну я нечего не прекращал и сказал мы по прежнему общаемся. (я ей рассказал что я увлекаюсь пикапом и НЛП, и вообще люблю изучать психологию женьшин) Потом она говорит что хочет маленький секрет, для себя. Говоря прямо хочет что бы мы были тайными любовниками. Ну я такой: ты приедь а это мы потом обсудим. У меня очень хорошая психология и могу очень хорошо вывести людей на чистую воду. Общались после этого много на разные теме. Я ее даже на вертуальный секс укатал. И за два дня до ее приезда м