"Хуиз Хитч" : в поисках Хитча
Автор hi-bye, янв 25 2008 20:09
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 25 Январь 2008 - 20:09
Холодным зимним вечером в городе будет Жарко.! Весёлые, позитивно настроенные парни не дадут скучать жителям города от центра до окраин. Поднимут на уши крупнейшие торгово-развлекательные заведения Самары. Знаки, коды и подсказки добыть будет не просто. Этапы игры проходят в непредказуемых местах. На дорогах будет не безопасно. Эмоциональный взрыв будет обеспечен всем кто захочет размять кости после зимней спячки, вспомнить и закрепить навыки соблазнения, потусить в отличной компании весёлых, позитивно настроеных парней и симпатичных девчёнок..
"Хуиз Хитч" : в поисках Хитча
По информации полученной из достоверного источника, известный американский соблазнитель женщин и профессионал по обучению общению с противоположным полом и флирту, автор нескольких действующих методик и статей, разработанных для соблазнения – Алекс Хитченс приехал в Россию с неофициальным визитом к Гуру русского соблазнения, для обмена опытом.
Так же источник сообщает, что Хитч уже давно мечтал посмотреть, а может даже и соблазнить несколько десятков русских женщин в естественной среде обитания - в суровых условиях России.
Хитч известен тем, что «работает» по жёстким правилам конфиденциальности и конспирации, и пока ещё никому не удалось его вычислить, взять интервью, или сфотографировать.
По последним сведениям, Хитч, на ж/д транспорте направился в Самару – небольшой городок на берегу Волги. Некоторые говорят, что он наслышан о Самарских красавицах и решил убедиться в этом лично. Другие говорят, что ему порекомендовали съездить на «дно» и попробовать настоящего Жигулёвского пива.
Так или иначе, Хитч в Самаре. И пока он не улетел в США, нужно выявить этого специалиста по соблазнению, пройдя все этапы, действуя также как и он. Тем самым узнать основной принцип метода Хитча.
Начало действий:09.02.08г. в 17:00 по Самарскому времени
Сбор команд: 09.02.08г в 16:30 по Самарскому времени в ш.квартире РМЭС
Для того чтобы принять участие в поисках Хитча нужно:
-собрать позитивно настроенных парней в команду (до 4х человек),
учувствовать могут все желающие
-зарегистрировать команду
-сдать регвзнос
Для того чтобы облегчить поиски, каждой команды нужно:
-автомобиль (для мобильности)
-фонарик или нечто, что излучает свет (может пригодиться)
-устройство для фото или видео съёма и тот, кто умеет этим пользоваться
-мобильное устройство с приложением ICQ, не обязательно, но желательно
-чем писать и то на чём писать
Регистрация команд до 07.02.2008г. по т. 8-904-749-6555
Собирать команды и обсуждать тему – в этом топике. По всем вопросам обращаться к организаторам.
Организаторы:
Антон hi-bye… т.: 89047496555
Игорь FOX. т.: 89272040068
"Хуиз Хитч" : в поисках Хитча
По информации полученной из достоверного источника, известный американский соблазнитель женщин и профессионал по обучению общению с противоположным полом и флирту, автор нескольких действующих методик и статей, разработанных для соблазнения – Алекс Хитченс приехал в Россию с неофициальным визитом к Гуру русского соблазнения, для обмена опытом.
Так же источник сообщает, что Хитч уже давно мечтал посмотреть, а может даже и соблазнить несколько десятков русских женщин в естественной среде обитания - в суровых условиях России.
Хитч известен тем, что «работает» по жёстким правилам конфиденциальности и конспирации, и пока ещё никому не удалось его вычислить, взять интервью, или сфотографировать.
По последним сведениям, Хитч, на ж/д транспорте направился в Самару – небольшой городок на берегу Волги. Некоторые говорят, что он наслышан о Самарских красавицах и решил убедиться в этом лично. Другие говорят, что ему порекомендовали съездить на «дно» и попробовать настоящего Жигулёвского пива.
Так или иначе, Хитч в Самаре. И пока он не улетел в США, нужно выявить этого специалиста по соблазнению, пройдя все этапы, действуя также как и он. Тем самым узнать основной принцип метода Хитча.
Начало действий:09.02.08г. в 17:00 по Самарскому времени
Сбор команд: 09.02.08г в 16:30 по Самарскому времени в ш.квартире РМЭС
Для того чтобы принять участие в поисках Хитча нужно:
-собрать позитивно настроенных парней в команду (до 4х человек),
учувствовать могут все желающие
-зарегистрировать команду
-сдать регвзнос
Для того чтобы облегчить поиски, каждой команды нужно:
-автомобиль (для мобильности)
-фонарик или нечто, что излучает свет (может пригодиться)
-устройство для фото или видео съёма и тот, кто умеет этим пользоваться
-мобильное устройство с приложением ICQ, не обязательно, но желательно
-чем писать и то на чём писать
Регистрация команд до 07.02.2008г. по т. 8-904-749-6555
Собирать команды и обсуждать тему – в этом топике. По всем вопросам обращаться к организаторам.
Организаторы:
Антон hi-bye… т.: 89047496555
Игорь FOX. т.: 89272040068
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.
#2
Отправлено 25 Январь 2008 - 20:38
+ 1
кто со мной?
#3
Отправлено 26 Январь 2008 - 13:28
привет всем !рождественские олени собирайтесь! будем уламывать своего шумахера водителя! а то он разочаровался в заключительной стадии игры ! и теперь колеблится!
#4
Отправлено 26 Январь 2008 - 13:32
его номер телефона 89270090606 АНДРЕЙ!
#5
Отправлено 26 Январь 2008 - 13:34
привет всем !рождественские олени собирайтесь! будем уламывать своего шумахера водителя! а то он разочаровался в заключительной стадии игры ! и теперь колеблится!
#6
Отправлено 26 Январь 2008 - 17:50
хм.. так вы ж выиграли... в чём разочеровался..? в After Party .? в этот раз After Party будет ещё лучше...привет всем !рождественские олени собирайтесь! будем уламывать своего шумахера водителя! а то он разочаровался в заключительной стадии игры ! и теперь колеблится! style="vertical-align:middle" emoid="" border="0" alt="friends.gif" />
#8
Отправлено 27 Январь 2008 - 19:42
Правила игры «Хуиз Хитч»
Команда состоит из одного экипажа, в экипаже до 4 человек. В течение игры организаторы поддерживают контакт исключительно с капитаном (посредством смс, ICQ и при необходимости мобильной связи).
Суть: команды стартуют с обозначенного места. Им предстоит пройти не меньше 7 этапов, и в конце игры собраться в некой общей точке финиша. Команда, потратившая на прохождение этапов наименьшее количество времени и с наименьшим количеством штрафных баллов считается победившей. В среднем игра длится около 6-7 часов.
Этапы даются командам по нелинейному принципу и до финала команды, как правило, не пересекаются. По итогам прохождения этапа команда должна получить некий код (как правило – цифровой, или фразу от агента, иное оговаривается отдельно).
Задание на очередной этап высылается капитану команды посредством смс (или icq) рассылки, или получают от агента, если это предусмотрено сценарием. С момента получения задания включается таймер. В каждом задании, через 20-30 минут(в зависимости от этапа) команды получает подсказку.
Команда не может перейти на очередной этап до того, пока прошла предыдущий, либо пока не исткет общее время выполнения этапа, и он не будет признан организаторами как не пройденный.
Задание на этап может представлять собой текст, иллюстрацию. Так или иначе, в игре неявно обозначено место этапа и сформулированы задания – что предстоит сделать.
Этапы делятся на агентские, поисковые и этапы действия. Все они отражают текущую тему игры. Команда не знает заранее – этап, какого рода ей предстоит выполнить следующим.
АГЕНТСКИЕ ЭТАПЫ
Предполагается, что на этапе присутствует агент организаторов. Он играет свою роль исходя из темы игры. В агентском этапе чаще всего код находится у агента, агент находится в людном месте и практически ни чем не выделяется из окружающих. Агент необходим по сюжету и его нужно найти. Агент дает команде код, либо некое задание, которое команда обязана будет выполнить. Код может быть получен неявным образом.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Игнорировать инструкции агента.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Выходить с агентом на связь любым способом, кроме указанного в задании.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Входить с агентом в контакт (уговоры, угрозы, обыск, дача взятки), не предусмотренный сутью этапа.
КУРЬЕРЫ
Есть этапы, целью которых является сбор каких либо данных (фото, видео, подписи соц. Опроса, части кода и т.п.). Эти данные необходимо обменять у курьера на указания последующих действий (получить новое задание этого этапа, взятие части кода, либо части карты и т.п.). Курьеры – агенты без явно выраженной роли. Их цель - находиться на определённом для них по сюжету месте, сбор и обмен данными. Курьерами могут быть люди известные участникам игры. Просить рассказать курьера о дальнейших заданиях этапа, либо о существующих, но ещё не пройденных этапах, тем более просить помощи, либо подсказки - бесполезная трата времени! Курьер знает суть только своего этапа. Последующая часть квеста для него тоже загадка.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Игнорировать инструкции курьера.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: неправомерные действия по отношению к курьеру (уговоры, угрозы, обыск, дача взятки).
ПОИСКОВЫЕ ЭТАПЫ
Искомый код указан где-либо по периметру этапа. Вам предстоит его найти.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Затирать, либо портить найденные вами коды.
ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЯ
Суть этапа строго индивидуальна. В эту группу собраны этапы, не попадающие под определения «агентский» или «поисковой».
ФОТО И ВИДЕО СЪЁМКА
В процессе игры, на различных этапах будут попадаться люди с фото или видео камерой. Эти люди – фото агенты, с сюжетом и выполняемым заданием они не связаны. Их цель зафиксировать яркие моменты Квеста, положительные эмоции участников и окружающих, и конечно же красивых, вовлечённых в игру девушек для фото отчета. Обращение к ним и попытки взятия подсказок – пустая трата времени!
Каждая игра проходит согласно заранее оговоренному сюжету. Сюжет может предусматривать дополнительные задания (например, сбор информации во время игры, которая пригодится вам на финале). На финальном этапе команды могут улучшить свои показатели.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Препятствовать другим командам в прохождении этапов (в том числе физически), стирать, видоизменять, маскировать коды, менять обстановку этапа и менять ландшафт местности.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Нарушать законодательство РФ и законодательство субъекта РФ, на территории которого происходит игра.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Находится в состоянии наркотического опьянения во время игры. Водителям также – в состоянии алкогольного опьянения. Понятие «опьянение» регулируются существующим законодательством.
Организаторы уведомляют вас, что:
1) Все предусмотренные игрой этапы возможно пройти, не нарушая законодательство РФ.
2) Все этапы игры проконтролированы организаторами на предмет безопасности и признаны безопасными.
3) Организаторы не несут ответственности за получение игроками травм и/или иных физических и материальных увечий, если они были получены по вине игроков, либо вследствие непредвиденных ситуаций, либо вследствие вмешательства в процесс игры третьей стороны.
4) Организаторы не несут ответственности за нарушение игроками законодательства РФ (включая правила ПДД).
5) Организаторы оставляют за собой право аннулировать общий результат команды, дисквалифицировать команду на текущую игру, либо на несколько последующих игр, либо наказать команду штрафным временем (баллами) при нарушении правил игры любым из экипажей этой команды (включая штаб).
Команда состоит из одного экипажа, в экипаже до 4 человек. В течение игры организаторы поддерживают контакт исключительно с капитаном (посредством смс, ICQ и при необходимости мобильной связи).
Суть: команды стартуют с обозначенного места. Им предстоит пройти не меньше 7 этапов, и в конце игры собраться в некой общей точке финиша. Команда, потратившая на прохождение этапов наименьшее количество времени и с наименьшим количеством штрафных баллов считается победившей. В среднем игра длится около 6-7 часов.
Этапы даются командам по нелинейному принципу и до финала команды, как правило, не пересекаются. По итогам прохождения этапа команда должна получить некий код (как правило – цифровой, или фразу от агента, иное оговаривается отдельно).
Задание на очередной этап высылается капитану команды посредством смс (или icq) рассылки, или получают от агента, если это предусмотрено сценарием. С момента получения задания включается таймер. В каждом задании, через 20-30 минут(в зависимости от этапа) команды получает подсказку.
Команда не может перейти на очередной этап до того, пока прошла предыдущий, либо пока не исткет общее время выполнения этапа, и он не будет признан организаторами как не пройденный.
Задание на этап может представлять собой текст, иллюстрацию. Так или иначе, в игре неявно обозначено место этапа и сформулированы задания – что предстоит сделать.
Этапы делятся на агентские, поисковые и этапы действия. Все они отражают текущую тему игры. Команда не знает заранее – этап, какого рода ей предстоит выполнить следующим.
АГЕНТСКИЕ ЭТАПЫ
Предполагается, что на этапе присутствует агент организаторов. Он играет свою роль исходя из темы игры. В агентском этапе чаще всего код находится у агента, агент находится в людном месте и практически ни чем не выделяется из окружающих. Агент необходим по сюжету и его нужно найти. Агент дает команде код, либо некое задание, которое команда обязана будет выполнить. Код может быть получен неявным образом.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Игнорировать инструкции агента.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Выходить с агентом на связь любым способом, кроме указанного в задании.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Входить с агентом в контакт (уговоры, угрозы, обыск, дача взятки), не предусмотренный сутью этапа.
КУРЬЕРЫ
Есть этапы, целью которых является сбор каких либо данных (фото, видео, подписи соц. Опроса, части кода и т.п.). Эти данные необходимо обменять у курьера на указания последующих действий (получить новое задание этого этапа, взятие части кода, либо части карты и т.п.). Курьеры – агенты без явно выраженной роли. Их цель - находиться на определённом для них по сюжету месте, сбор и обмен данными. Курьерами могут быть люди известные участникам игры. Просить рассказать курьера о дальнейших заданиях этапа, либо о существующих, но ещё не пройденных этапах, тем более просить помощи, либо подсказки - бесполезная трата времени! Курьер знает суть только своего этапа. Последующая часть квеста для него тоже загадка.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Игнорировать инструкции курьера.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: неправомерные действия по отношению к курьеру (уговоры, угрозы, обыск, дача взятки).
ПОИСКОВЫЕ ЭТАПЫ
Искомый код указан где-либо по периметру этапа. Вам предстоит его найти.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Затирать, либо портить найденные вами коды.
ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЯ
Суть этапа строго индивидуальна. В эту группу собраны этапы, не попадающие под определения «агентский» или «поисковой».
ФОТО И ВИДЕО СЪЁМКА
В процессе игры, на различных этапах будут попадаться люди с фото или видео камерой. Эти люди – фото агенты, с сюжетом и выполняемым заданием они не связаны. Их цель зафиксировать яркие моменты Квеста, положительные эмоции участников и окружающих, и конечно же красивых, вовлечённых в игру девушек для фото отчета. Обращение к ним и попытки взятия подсказок – пустая трата времени!
Каждая игра проходит согласно заранее оговоренному сюжету. Сюжет может предусматривать дополнительные задания (например, сбор информации во время игры, которая пригодится вам на финале). На финальном этапе команды могут улучшить свои показатели.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Препятствовать другим командам в прохождении этапов (в том числе физически), стирать, видоизменять, маскировать коды, менять обстановку этапа и менять ландшафт местности.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Нарушать законодательство РФ и законодательство субъекта РФ, на территории которого происходит игра.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Находится в состоянии наркотического опьянения во время игры. Водителям также – в состоянии алкогольного опьянения. Понятие «опьянение» регулируются существующим законодательством.
Организаторы уведомляют вас, что:
1) Все предусмотренные игрой этапы возможно пройти, не нарушая законодательство РФ.
2) Все этапы игры проконтролированы организаторами на предмет безопасности и признаны безопасными.
3) Организаторы не несут ответственности за получение игроками травм и/или иных физических и материальных увечий, если они были получены по вине игроков, либо вследствие непредвиденных ситуаций, либо вследствие вмешательства в процесс игры третьей стороны.
4) Организаторы не несут ответственности за нарушение игроками законодательства РФ (включая правила ПДД).
5) Организаторы оставляют за собой право аннулировать общий результат команды, дисквалифицировать команду на текущую игру, либо на несколько последующих игр, либо наказать команду штрафным временем (баллами) при нарушении правил игры любым из экипажей этой команды (включая штаб).
#11
Отправлено 03 Февраль 2008 - 21:25
+1 89277267189 Илья
Невозможное возможно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0