Привет. Есть ЛТР 5 месяцев. Ей 17,мне почти 20. Начиналось все очень бурно,обоих тянуло друг к другу,много времени проводили вместе. Девочка еще молодая,окружение у нее не очень...гопота сплошная...вообщем когда начались наши отношения она перестала общаться со всеми этими людьми и стала более похожа на меня...а я не любитель всех этих дворовых посиделок.
Признания в любви были. Она была первой,через определенное время - я. И все складывалось хорошо,она говорила,что хочет быть со мной всегда,т.д. и т.п.
И вот за последние две недели все изменилось. Две недели назад она пошла на курсы массажа,а я - на новую работу. Она занята с 8 до 8-ми,а я бывает и дольше...=> видеться стали реже. И вот она стала более раздражительной,грубой...холоднее стала ко мне. На вопросы почему говорила: ну ты пойми как я устаю...мы начали ругаться каждый день и по мелочам,причем зачинщиком был,в основном,я. И тут,позавчера,произошла вообще жопа какая-то...я освободился с работы пораньше и звоню ей...раздраженный,что не взяла с первого раза,а перезвонила через две минуты "Ты опять не слышишь телефон чтоли?" она "да,я после массажа переодевалась" я "ты сейчас где?" она "там-то" я "ты на ***** остановку идешь?" она "да" я "жди меня там тогда"...говорил с ней достаточно грубо и после моей последней фразы пошли короткие гудки...перезваниваю - занято...еще раз - не берет...подхожу на остановку - нету...звоню - не берет и пишет смс "не звони мне пока,я хочу побыть одна!прости..."